![]() |
![]() |
#51 |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |
![]() |
#53 |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
Спасибо на добром слове. Да, я общался с Кесом Кортом по почте, когда мы ездили в Бельгию. Но до него было далеко, и мы так и не встретились. Зато я там встретился с замечательным человеком Игорем Остом. Он фламандец! Играет тоже на сякухати. У нас состоялся обмен опытом. Прекрасно провели время в маленьком средневековом городке/, а потом он обратно отвез нас в Брюссель и показал прекрасный ресторан, в котором мы и отобедали ![]() Последний раз редактировалось George_Debug, 03.09.2010 в 06:00. |
|
![]() |
![]() |
#55 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#56 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() По ходу дела вставлю пару слов, из тех, что вспомню... Вот тут выложили с админом пару аудио файлов с концерта мастеров 27.08. http://shakuhachi.ru/events:20100826
__________________
РО |
|
![]() |
![]() |
#57 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Но к Тайзан Ха очень даже удалось, даже удалось извлечь из Джинаши 3.3 Сэнсэя Шимуры несколько звуков,-ощущения незабываемые.В результате чего начал появляться вкус к большим флейтам! Паралельно работаю над Такиочи из Докиёку,- разобрали это произведение с Джимом Франклином на занятиях, а также над Такиочи из Мёан Тайзан Ха, которое давал Зэнпо Шимура. Надо сказать, что есть пару общих фраз в этих двух версиях. ![]()
__________________
РО |
|
![]() |
![]() |
#58 | |
Местный
|
![]() Цитата:
В небольшой комнате на первом занятии у Шимуры собралось человек 40 народу.Сэнсэй неспеша начал практическое занятие,- поиграл на своей любимой 3.3, сказал, что Чоши он играет каждый день, снова, как и в водной части говорил о немузыкальности присущей Мёан, много сравнивал звук флейты со звуком колокола,:"Колокола нет здесь(показавает на флейту),он здесь (показывает в область груди)". Вообще, речь Зэнпо Шимуры очень образная,а образы родом из Киото (как мне показалось). Например,если вы будете играть в Киото ЦУ-Но МЭРИ слишком резко, то местные жители испугаются таких звуков, в связи с этим он настаивал на игре этой ноты прикрывая нижнюю часть первого отверстия,верхнюю оставляя при этом открытой, в отличии от других школ,-таким образом звучание ноты будет более мягким; в Киото мягкость проявляется во всём, линии гор, например. По состоянию зала Сэнсэй видел, что народ хочет играть,но всё-таки продолжал говорить о важных вещах, которые следует помнить всегда, и перед игрой и во время, и после. И снова образ, представьте, что пьеса это один долгий выдох. Звук колокола имеет начало, но не имеет конца. В конце пьесы, не спешите убирать флейту, выдох продолжается и после затихания звука. Игра на Шакухачи это Молитва.... В итоге, мы таки извлекли несколько нот, но это было уже не важно, после фундаментальной лекции Сэнсэя. (Сори если повторился за сказаным Гвен)
__________________
РО Последний раз редактировалось blowing, 07.09.2010 в 11:45. |
|
![]() |
![]() |
#59 | |
Местный
|
![]() Цитата:
а вот Джим Франклин чет пишет файлнотфоунд... ![]() |
|
![]() |
![]() |
#60 |
Местный
|
![]() Наладим, Саньяси попросим.
![]()
__________________
РО |
![]() |