Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Звуки Колокола
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2010, 21:37   #1
gwen
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
По умолчанию

Упражнения на расслабление для игры на сякухати

1. Подняться на цыпочки так высоко, как только можете. Упасть пятками в пол, со стуком, встряхнувшись от толчка. Представьте, что ваше тело – это пластиковый мешок с водой, и как он колышется от толчка.

2. Поочередно встряхивать ноги – как будто плети – от бедра и от колена, чтобы голеностопы свободно болтались.

3. От пояса уронить тело вниз – как деревянная игрушка на нитках и пружинках (показал игрушку – деревянный жираф на подставке-барабане, надавишь пальцем снизу на барабан – нитки ослабевают, жираф падает и свисает с барабана вниз – слова Кристофера – вы и представить не могли, что деревянный жираф может быть хорошим учителем сякухати!)

4. Делаем упражнение 3 – висим от пояса вниз – качаемся туда и сюда, голова болтается, шея расслаблена.

5. После упражнения 4 поднимаемся вверх – постепенно, восстанавливая вверх позвонок за позвонком.

6. Крутить руками вокруг туловища из стороны в сторону - за счет движения бедер, и не за счет усилия рук.

7. Крутить руками в вертикальной плоскости тоже за счет движения бедер.

8. Расслабить мышцы в районе нижней челюсти, помотать головой, челюсть свободно болтается.

9. Сделать упражнение 3 – в конце добавить 8.

10. Лечь на спину, полностью расслабиться (помните про пластиковый мешок с водой!), дуть РО

11. В парах. Один лежит на спине, расслабленный. Второй берет его руками за большие пальцы ног или за голеностопы и легко качает их из стороны в сторону – снова помним про мешок с водой – показатель хорошего расслабления, если от легкого движения голеностопов начинает покачиваться также верхняя часть тела – не мотаться из стороны в сторону, а чуть-чуть покачиваться.

12. Стойка на полусогнутых ногах, как в Айкидо – поворотом на пятках или на носках менять позицию, направление – как бы разворачивать, расширять пространство вокруг себя – to extend the space of performance – пространство вашего выступления с флейтой не ограничивается вашим телом, он простирается вокруг вас – возьмите флейту, дуйте РО, одновременно меняя позицию.

13. На чуть присогнутых ногах ходить, дуть РО.
gwen вне форума  
Старый 01.09.2010, 22:04   #2
gwen
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
По умолчанию

Аннотация к пьесе Властислава Матушека "Коан"

Также как коан в практике дзен-буддизма не имеет решения в нашем мире логики и служит лишь воротами в иное состояние сознания, эта пьеса не является обычным opus perfectum – творение фиксированной однозначной структуры и формы. В противоположность этому, она ставит интерпретаторов перед двойственными инструкциями, инструкциями по реализации любой из множества возможных музыкальных форм – перед бесчисленными выражениями одного и того же сообщения.
Чтобы подчеркнуть этот необычный музыкальный аспект, пьеса записана в особой визуальной форме гексагона, состоящего из 19-ти меньших гексагонов, и это привносит иной пикториальный (состоящий в изображении) уровень коммуникации.
Каждый исполнитель может войти в пьесу через одни из трех ворот и играть одну из трех мелодий (A, B или C), состоящую из 12-ти тонов. Каждый должен играть свою мелодию в своем ритмическом паттерне и должен повторить каждый паттерн 3, 5, 7 или 9 раз, смотря по той цифре, которая указана в центре текущего гексагона. Для музыканта это может оказаться довольно напряженной, затруднительной ситуацией, подобно попытке разрешить коан. Это иной аспект исследования, поиска; своего рода музыкальное приключение – и открытие, когда в конце концов они приходят к одному тону (g), который повторяется, пока не растает. Аудитория может услышать и, возможно, расшифровать какую-то часть этого сообщения… возможно.
gwen вне форума  
Старый 02.09.2010, 06:27   #3
captGreen
Местный
 
Аватар для captGreen
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 225
Отправить сообщение для captGreen с помощью ICQ Отправить сообщение для captGreen с помощью Skype™
По умолчанию

как все интересно Продолжай
__________________

captGreen вне форума  
Старый 02.09.2010, 07:18   #4
George_Debug
Администратор
 
Аватар для George_Debug
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Мир и окрестности
Сообщения: 3,132
Отправить сообщение для George_Debug с помощью ICQ Отправить сообщение для George_Debug с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gwen Посмотреть сообщение
Упражнения на расслабление для игры на сякухати

1. Подняться на цыпочки так высоко, как только можете. Упасть пятками в пол, со стуком, встряхнувшись от толчка. Представьте, что ваше тело – это пластиковый мешок с водой, и как он колышется от толчка.

2. Поочередно встряхивать ноги – как будто плети – от бедра и от колена, чтобы голеностопы свободно болтались.

3. От пояса уронить тело вниз – как деревянная игрушка на нитках и пружинках (показал игрушку – деревянный жираф на подставке-барабане, надавишь пальцем снизу на барабан – нитки ослабевают, жираф падает и свисает с барабана вниз – слова Кристофера – вы и представить не могли, что деревянный жираф может быть хорошим учителем сякухати!)

4. Делаем упражнение 3 – висим от пояса вниз – качаемся туда и сюда, голова болтается, шея расслаблена.

5. После упражнения 4 поднимаемся вверх – постепенно, восстанавливая вверх позвонок за позвонком.

6. Крутить руками вокруг туловища из стороны в сторону - за счет движения бедер, и не за счет усилия рук.

7. Крутить руками в вертикальной плоскости тоже за счет движения бедер.

8. Расслабить мышцы в районе нижней челюсти, помотать головой, челюсть свободно болтается.

9. Сделать упражнение 3 – в конце добавить 8.

10. Лечь на спину, полностью расслабиться (помните про пластиковый мешок с водой!), дуть РО

11. В парах. Один лежит на спине, расслабленный. Второй берет его руками за большие пальцы ног или за голеностопы и легко качает их из стороны в сторону – снова помним про мешок с водой – показатель хорошего расслабления, если от легкого движения голеностопов начинает покачиваться также верхняя часть тела – не мотаться из стороны в сторону, а чуть-чуть покачиваться.

12. Стойка на полусогнутых ногах, как в Айкидо – поворотом на пятках или на носках менять позицию, направление – как бы разворачивать, расширять пространство вокруг себя – to extend the space of performance – пространство вашего выступления с флейтой не ограничивается вашим телом, он простирается вокруг вас – возьмите флейту, дуйте РО, одновременно меняя позицию.

13. На чуть присогнутых ногах ходить, дуть РО.
Во! Спасибо, попробую при случае.
__________________
VIVO
http://shakuhachi.ru/users:george_debug
George_Debug вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 14:14.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)