Спасибо за комментарии.
Цитата:
Сообщение от Komuso
1. Я не спрашивал, что конкретно хотел сказать Ниодо этим, но сэнсэй несколько раз подправлял его записи в разных местах, говоря, что Великий маэстро, вероятно, делал запись после рюмочки сакэ
Возможно, он хотел как-то показать различие фраз. Но, тем не менее, вся фраза сходится к концу, как клин. По этим причинам освоить традицию без учителя может быть довольно сложно. Ноты - это всего лишь очертание, типа скорописной заметки. Ведь в течение многих столетий записей вообще не было.
В противоположность этому, в Тозан ноты записывают в точности то, что должно играться.
|
Звучит немного странно, что могли допускаться такие то ли неточности, то ли вольности

... Может, просто традиция не донесла до конца точный смысл?
В Banshiki в исполнении Занёси Кейтцуке есть фразы, где нота утихает к осу, а потом опять усиливается... и другие вариации.
Цитата:
Сообщение от Komuso
3. Это битовые отметки. В произведении хоть и нет ритма, эти отметки показывают относительную длину нот. Для сравнения, в Докиёку этих отметок нет, и длина нот показана только длиной линий после них.
|
То есть в первой фразе относительные длительности нот Ро = 1/4, осу, Ро = 2/4, Ри = 1/8 ?
Цитата:
Сообщение от Komuso
4. Я вырезал кусок нот и захватил отметку дыхания (справа от центра) и состриг верх с иероглифа (слева от центра)
|
Тьфу ... да это же кусок из Choshi ... а я смотрю, что-то фразы очень знакомые
