Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Задворки
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2014, 22:20   #5
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KaRpn Посмотреть сообщение
Большое спасибо! Я, когда впервые увидел эти ноты, даже не верил, что это можно прочитать.
Я тоже

Цитата:
Сообщение от KaRpn Посмотреть сообщение
1. А иероглифы на полях прочитать возможно?
Дмитрий сказал, что разобрал кое что. Там про происхождение пьесы написано. Скорее всего описание совпадает (ну или где-то рядом) вот с этим - http://shakuhachi.ru/shakuhachi:repe...u:m#jin_nyodo2

Цитата:
Сообщение от KaRpn Посмотреть сообщение
2. В разных записях довольно сильно отличающиеся темпы, есть ли четкие рекомендации к темпу? Повтор второй части нужно играть быстрее?
Я тоже заметила это. Ориентируюсь на запись Ёсио Курагаси, хотя для слуха мне больше нравится запись в исполнении Стена Ричардса
Про темп я читала, что пьеса может играться и относительно быстро, и относительно медленно.

Указаний в нотах, что повтор нужно играть быстрее нигде нет, поэтому играю в том же темпе. Хотя в описании пьесы Рони Нёгэцу встречается вот такой момент: "Пьеса имеет дополнительный повтор, который должен играться быстрее. "

Цитата:
Сообщение от KaRpn Посмотреть сообщение
3. См. вложение. Если буквально прочитать данный кусочек, то получится, что вроде бы как одновременно с приемом коро-коро четыре раза повторяется нота ХИ, т.е. палец кратковременно открывает пятое отверстие. Но в записи этого вроде бы не слышно... Или эти штрихи только для указания размера?
Это не коро-коро, это кАрА-кара!



Это тоже вид трели. Конкретно этот кусочек играешь так: вход в (ХИ) начинаешь с удара по #1 отверстию, потом делаешь еще 3 удара (т.к. там 3 атари) по #1 отверстию, затем ТИ-мэри и РЭ. Потом опять идёт ХИ с пометкой カラ (кара), т.е. в (ХИ) входишь с ударом по #1 отверстию, еще один удар по #1 отверстию (там стоит атари) и переходишь к ТИ-мэри

Ну а дальше картина повторяется.

Приём кара в этой пьесе символизирует или храмовый колокол или колокольчик монаха. Вот и догадайся, что называется
По поводу количества повторений (ударов) в кара вопрос открыт. У сэнсэя Курагаси их много, а у сэнсэя Ричардса - прям по нотам Дзин Нёдо.
Лично я играю, как в нотах у Дзин Нёдо.

А вообще почитай полное описание пьесы от гранд-мастеров вот тут: http://shakuhachi.ru/shakuhachi:repe...88%B4%E6%B3%95
Возможно, ответишь себе еще на какие-то вопросы
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.
Rediska вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 23:12.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)