![]() |
|
|
#5 | |||
|
Местный
|
Цитата:
Дмитрий сказал, что разобрал кое что. Там про происхождение пьесы написано. Скорее всего описание совпадает (ну или где-то рядом) вот с этим - http://shakuhachi.ru/shakuhachi:repe...u:m#jin_nyodo2 Цитата:
Про темп я читала, что пьеса может играться и относительно быстро, и относительно медленно. Указаний в нотах, что повтор нужно играть быстрее нигде нет, поэтому играю в том же темпе. Хотя в описании пьесы Рони Нёгэцу встречается вот такой момент: "Пьеса имеет дополнительный повтор, который должен играться быстрее. " Цитата:
カ ラ Это тоже вид трели. Конкретно этот кусочек играешь так: вход в ヒ (ХИ) начинаешь с удара по #1 отверстию, потом делаешь еще 3 удара (т.к. там 3 атари) по #1 отверстию, затем ТИ-мэри и РЭ. Потом опять идёт ХИ с пометкой カラ (кара), т.е. в ヒ (ХИ) входишь с ударом по #1 отверстию, еще один удар по #1 отверстию (там стоит атари) и переходишь к ТИ-мэри Ну а дальше картина повторяется. Приём кара в этой пьесе символизирует или храмовый колокол или колокольчик монаха. Вот и догадайся, что называется По поводу количества повторений (ударов) в кара вопрос открыт. У сэнсэя Курагаси их много, а у сэнсэя Ричардса - прям по нотам Дзин Нёдо. Лично я играю, как в нотах у Дзин Нёдо. А вообще почитай полное описание пьесы от гранд-мастеров вот тут: http://shakuhachi.ru/shakuhachi:repe...88%B4%E6%B3%95 Возможно, ответишь себе еще на какие-то вопросы ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|||
|
|