Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Задворки
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2013, 01:38   #19
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

К Жениному посту я бы хотела еще добавить следующее. Да, ноты для пьес сякухати в основном даются очень скелетообразно. Пожалуй самые подробные ноты с описанием входов во фразу и орнаментации - это у Дзин Нёдо. Ты сам можешь в этом убедиться, если почитаешь урок с разбором пьес "Тёси" (Choshi) [http://shaku-rus.com/Ch_instr.htm] и "Саси" (Sashi) [http://shaku-rus.com/Sa_instr.htm] у Жени на сайте "Сякухати - зеркало сознания".

Что касается школы Кинко, то для того, чтобы узнать, как играть входы во фразы и т.д. нужно пообщаться с носителем традиции этой школы. Впрочем это относится к любой школе, не только к Кинко. В книгах ты этого не найдёшь. Другими словами - ищи учителя, того, который даст тебе хотя бы основы. Можно, конечно, попробовать догадаться как это играется на слух, но это очень долгий путь. Хотя... кому что нравится
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.
Rediska вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 13:02.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)