![]() |
|
|
#28 | |
|
Новичок
|
Цитата:
Важные буквы в википедии. Выразить и передать пробуждение. Подразумевается уже существование пробуждения у играющего. То есть СуйДзен представляется не только некой практикой, но и средством передачи результата этой практики. Это важный момент. Но, что бы не говорили - Звук Ом произносят многое - но только у Одного с его помощью получилось создать вселенную. Значит что то было кроме этого звука. Если христианин крестится, это не значит что он знает о четырёх энергетических центрах, и последовательности их активации, для "перезагрузки" своего тонкого восприятия. Он выполняет ритуал, который, как символ, передается для сохранения знания об этом процессе. Но если бы, человек делал это сознательно, с нужным ритмом, с применением психической энергии, результат был бы другим. И монахи никогда не будут говорить об этих особенностях крестного знамения, скажут - надо креститься и всё тут. Так как большинство практик в Кали Югу нацелены на преодоление сильного шума тела, и ума в нем, которые не дают услышать сознанию свои высшие тела, и тем более услышать других, можно сделать вывод, что просветленный, играя пьесы вносит в них примерно то, что внес Создатель при первом произнесении Ом. Возможно это правильный ритм дыхания, вибрация, интонация, или вообще ментальная вибрация, которую нужно воспринимать одновременно со слушанием его игры, и что должно произвести в слушающем соответствующие изменения. Итак: для передачи просветления необходимо его наличие, или умение его вызывать, зная особенности использования практики. Как нельзя назвать перекрестившегося человека - монахом, так нельзя назвать игру чеши по нотам - СуйДзен медитацией. Можно сделать предположения, какие изменения в физическом плане должны произойти в мозгу, какие ритмы должны быть вызваны, какие полушария в каком режиме должны работать. Собираюсь произвести исследования в этом направлении. Но даже в первом приближении понятно - что не может быть и речи о чтении нот, во время игры, игра должна быть спонтанной, без напряжения ума, и полным отречением от самого процесса, при этом результат должен быть гармоничным, и появление новой пьесы - можно считать достижение Цели СуйДзен. Но! Если вспомнить что Дзен-Буддисты, и последователи секты Фуке тоже Буддисты, то достижение основного результата этой практики - Шуньяты, Пустоты, усмирения низших органов познания и осознания нельзя считать конечной целью, иначе добившись ее, есть вероятность остановиться и замереть в этой пустоте, что можно приравнять к духовной смерти. Поэтому практикующие СуйДзен, должны помнить о цели, средствах и результате Дхармы, не путать с целью, средствами, и результатом СуйДзен. И искать Учителя. |
|
|
|