![]() |
|
|
#35 |
|
Местный
|
Читать мало... необходимо прочувствовать...
Помимо просто механического подражания включай ощущения... т.к. ты знаком с техниками медитации, то скорее всего знаешь, что это за состояние, когда прекращается внутренний диалог... стремись к этому, когда играешь... старайся концентрироваться на звуке... расслабься эмоционально и физически, но спину держи ровно... не обращай внимание на то, что звук теряется... это бывает и всё придёт с практикой (это я про звук) А вот для отработки технических навыков (техники игры) играй гаммы, сочетания нот, простые мелодии, ту же "Хиномару"... Могу еще скинуть колыбельную, "Комориута" называется... На самом деле Кёрэй - это сложная пьеса (теперь я это понимаю) и она у тебя пойдет только тогда, когда ты будешь готов... (я не имею в виду чисто физические навыки игры и правильность дыхания, хотя "правильность" - немного не то слово) Так что вот ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|