Цитата:
Сообщение от gwen
Сначала никак не могли решить, в какую флейту дуть - я принесла свою 2.0., но Марко непременно требовал 1.8,
|
Естессно! Так на всех уроках, чтобы все играли одновременно одинаковые ноты.
Цитата:
Я привыкла флейту под определенным углом держать, а Марко сказал, что это слишком высоко, и все время требовал держать ниже,
|
Да, это я не раз видел на фотках... но говорить не стал, т.к. никто меня не спрашивал..
Цитата:
Почему-то оказалось, что я на неправильных отверстиях удары делала при повторе нот - например, повторяя РО, я стукала по 4му отверстию - но откуда-то же я это взяла!
|
Явно не из традиционных школ
Цитата:
В ХА-РО нота ХА опять другая, ну ладно, я просто запомню (нарисую), что вот в этой пьесе она вот такая, отличается от той, что в Соэ, например.
|
Хоть с Соэ я не знаком, но пьеса тут не при чём. Разница в школах. ХА-РО в Докиёку во всех пьесах исполняется по-Докиёковски. А в Мёан - по-Мёановски. В Кинко - по-кинковски

и т.п.