Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > За воротами Храма
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 08:30   #7
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gwen Посмотреть сообщение
Сначала никак не могли решить, в какую флейту дуть - я принесла свою 2.0., но Марко непременно требовал 1.8,
Естессно! Так на всех уроках, чтобы все играли одновременно одинаковые ноты.

Цитата:
Я привыкла флейту под определенным углом держать, а Марко сказал, что это слишком высоко, и все время требовал держать ниже,
Да, это я не раз видел на фотках... но говорить не стал, т.к. никто меня не спрашивал..

Цитата:
Почему-то оказалось, что я на неправильных отверстиях удары делала при повторе нот - например, повторяя РО, я стукала по 4му отверстию - но откуда-то же я это взяла!
Явно не из традиционных школ

Цитата:
В ХА-РО нота ХА опять другая, ну ладно, я просто запомню (нарисую), что вот в этой пьесе она вот такая, отличается от той, что в Соэ, например.
Хоть с Соэ я не знаком, но пьеса тут не при чём. Разница в школах. ХА-РО в Докиёку во всех пьесах исполняется по-Докиёковски. А в Мёан - по-Мёановски. В Кинко - по-кинковски и т.п.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 01:01.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)