01.09.2010, 21:14
|
#11
|
Местный
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
|
Цитата:
Сообщение от gwen
Обрывки из моих конспектов-записей в блокноте (это цитаты)
(Гуннар)
Ритм – это регулярное изменение с течением времени.
В Кинко очень ритм.
Орнаменты на входе могут быть разными – акцент, другая нота, качания… Какие использовать типы орнаментов – зависит от воли исполнителя, от того, как он хочет это играть.
(Шимура-сан)
Как ты играешь Choshi – это твой настрой на день, на игру. Самая простая и одновременно самая трудная пьеса – потому что это про твое внутреннее состояние. Играешь 1-2 часа honkyoku – потрать пять минут на Choshi. Когда практикуете, не пытайтесь играть красиво. Просто играйте. Забудьте обо всем, забудьте о людях вокруг. Играйте из состояния дзадзен. Не надо ничего выражать. Думайте только о дыхании.
Маленькие кусаби внутри большого кусаби.
MA – это дистанция. Например, в Кендо между тобой и противником. МА наполнена энегией поединка, потенциального удара. Нужно уметь правильно измерять МА. Измеришь неправильно – получишь палкой по голове.
(Ямамото-сан)
В Тозан все играют ровно так, как написано, там нет места для личных, собственных интерпретаций.
продолжение следует
|
ой... так интересно 
Слушай, Гвен, а вот это что такое? http://ivonna.gallery.ru/watch?ph=HRe-czvZw
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.
|
|
|