![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() всё-таки ещё раз возвращаясь к технике звукоизвлечения, хочется уточнить один момент, а то играешь, играешь, а оно может быть и совсем не правильно.
какие мышцы должны напрягаться или не напрягаться при правильной игре? должны ли напрягаться вообще? у меня при игре напряжены мышцы, толщиной в 1см, которые идут от носа и опоясывают верхнюю губу, их можно прощупать, когда они напряжены, чуть выше и дальше уголков рта. они имеют свойство уставать. правильно ли это? |
![]() |
![]() |
#2 |
Сообщения: n/a
|
![]() я использую только уголки рта как мышцы, а губы находятся в легком напряжении (если я правильно описываю )
|
![]() |
#3 |
Модератор
|
![]() Есть разные техники, всё зависит от личной анатомии, а также от требуемого тембра звука. Я свою технику взял у Питера Хилл, а он получил её от Йокоямы Кацуя. Судя по качеству звучания обоих, я им верю
![]() Я кое что описывал на сайте, нужно будет немного дополнить. Напряжение присутствует в круговой мышце рта, но не по самому краю губ, а отступя немного. Как будто напрягается кольцо мышц, проходящее в 1-1.5 см от краёв губ. Сами же края губ только формируют канал и направляют воздух. Положение губ отдалённо напоминает утиный клюв. Кроме того, между губами и зубами присутствует воздух, хотя Масаюки Кога советует это делать только после того, как получен контроль за звуком. Уголки рта опускаются, хотя некоторые мастера их растягивают.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
|
![]() Фото в студию!
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]() Мышцы в студию
![]() |
![]() |