Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
|
books:translation:phil_nyokai_james:performing [2011/11/11 09:43] Rediska создано |
books:translation:phil_nyokai_james:performing [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
|---|---|---|---|
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| - | Исполнение | + | ====== Исполнение ====== |
| + | ---- | ||
| //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.Performing]]// | //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.Performing]]// | ||
| + | |||
| + | Перевод: [[users:rediska|М.Наталья]] | ||
| + | ---- | ||
| + | . | ||
| Один из взглядов на сякухати – это как личная духовная дисциплина. Встав перед людьми и демонстрируя то, чему вы научились, или совместно играя некую красивую музыку, может показаться, что это противоречит некоему медитативному подходу. Но я считаю, что исполнение – это тоже дисциплина, которая может научить нас неким великим духовным урокам. | Один из взглядов на сякухати – это как личная духовная дисциплина. Встав перед людьми и демонстрируя то, чему вы научились, или совместно играя некую красивую музыку, может показаться, что это противоречит некоему медитативному подходу. Но я считаю, что исполнение – это тоже дисциплина, которая может научить нас неким великим духовным урокам. | ||
| - | Во время исполнения мы зачастую отчаянно сталкиваемся с нашим эго. В каждом случае мы участвуем в нашей музыке, мы можем слегка отпустить наш разум от наших собственных проблем, и вместо этого сосредоточиться на передаче в аудиторию наиболее полного выражения текущего момента. | + | Во время исполнения мы зачастую отчаянно сталкиваемся с нашим Эго. В каждом случае мы участвуем в нашей музыке, мы можем слегка отпустить наш разум от наших собственных проблем, и вместо этого сосредоточиться на передаче в аудиторию наиболее полного выражения текущего момента. |
| Исполнение – это также крайняя форма концентрации, сосредоточения и медитации. Если вы играете музыку, которая трудна для вас, сила воли продолжает стремиться к мысли о самооценке. Если вы играете пьесу, которую вы хорошо знаете, разум грозит заблудиться во всех видах не связанных между собой мыслей. В любом случае, исполнение – это процесс возвращение снова и снова к внимательному слушанию, замечанию каждого мгновения, каждого вздоха. Аудитория, на самом деле слышит это постоянное возвращение к внимательности, и ощущает эту способность. | Исполнение – это также крайняя форма концентрации, сосредоточения и медитации. Если вы играете музыку, которая трудна для вас, сила воли продолжает стремиться к мысли о самооценке. Если вы играете пьесу, которую вы хорошо знаете, разум грозит заблудиться во всех видах не связанных между собой мыслей. В любом случае, исполнение – это процесс возвращение снова и снова к внимательному слушанию, замечанию каждого мгновения, каждого вздоха. Аудитория, на самом деле слышит это постоянное возвращение к внимательности, и ощущает эту способность. | ||
| - | Это может рассматриваться как глубокая духовная практика, как если играть Кёрэй на флейте посреди красивой природы. | + | Это может рассматриваться как глубокая духовная практика, как если играть //Кёрэй// на флейте посреди красивой природы. |