Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:phil_nyokai_james:metronomesandtuners [2011/12/19 17:07] Rediska создано |
books:translation:phil_nyokai_james:metronomesandtuners [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
====== Метрономы и тюнеры ====== | ====== Метрономы и тюнеры ====== | ||
+ | ---- | ||
//Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.MetronomesAndTuners]]// | //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.MetronomesAndTuners]]// | ||
- | Метрономы и тюнеры – это прекрасные инструменты для оказания помощи в отработке ритма и точной высоты тона. Я думаю, что использовать их время от времени – это хорошая идея, особенно если вы большой отрезок времени играете без своего учителя. Метрономы особенно ценны в отработке ритма в замедленном отрывке пьесы sankyoku (в быстрой //tegoto// секции на самом деле легче), а тюнеры полезны для того, чтобы вы могли убедиться, что вы играете трудные ноты в мелодии (например такие, как //go no hi//) достаточно высоко, или достаточно низко (например, //tsu meri//). | + | Перевод: [[users:rediska|М.Наталья]] |
+ | ---- | ||
+ | . | ||
- | Тем не менее, цель заключается в усвоении ритмической способности и распознавание высоты тона, поэтому важно работать чаще без этих вспомогательных средств. | + | Метрономы и тюнеры – это прекрасные инструменты для оказания помощи в отработке ритма и точной высоты тона. Я думаю, что использовать их время от времени – хорошая идея, особенно если вы большой отрезок времени играете без своего учителя. Метрономы особенно ценны в отработке ритма в замедленном отрывке пьесы //санкёку// (в быстрой //тэгото// секции на самом деле легче), а тюнеры полезны для того, чтобы вы могли убедиться, что вы играете трудные ноты в мелодии (например такие, как //Го но ХИ//) достаточно высоко, или достаточно низко (например, //Цу-мэри//). |
- | Через пение пьесы и одновременно хлопая в ладоши, ритм входит в ваше тело и вы развиваете нервно-мыщечную память частностей ритмических сочетаний. Вместо того, чтобы ссылаться на звук внешнего механического ритма, вы начнёте чувствовать пульс, когда вы создаёте музыку. Традиционный метод хлопанья вправо-влево, используемый для обучения ритма японской музыки является особенно эффективным инструментом. | + | Тем не менее, цель заключается в усвоении ритмической способности и распознавании высоты тона, поэтому важно работать чаще без этих вспомогательных средств. |
- | Аналогично и с высотой тона: слушая очень внимательно то, как вы играете, регулируя повышение и понижение звука пока это чувствуется совершенно правильно, вы развиваете внутренний, сосредоточенную в теле карту высот тона. Это помогает при работе с упражнениями [[books:translation:phil_nyokai_james:pitch_twins|«близнецов по высоте тона»]]. Например, играйте //ro// и сравните его с тюнером. Получите звук в вашей голове. Спойте это несколько раз. Теперь играйте //tsu dai meri// и убедитесь что он точно такой же по высоте тона, как //ro//. Сделайте то же самое для re второй октавы и //ichi san no u (ru)//, и т.д. Это поможет развить слух и вашу технику. | + | Через пение пьесы с одновременным хлопаньем в ладоши, ритм входит в ваше тело и вы развиваете нервно-мыщечную память частностей ритмических сочетаний. Вместо того чтобы ссылаться на звук внешнего механического ритма, вы начнёте чувствовать пульс, когда вы создаёте музыку. Традиционный метод хлопанья вправо-влево, используемый для обучения ритма японской музыки является особенно эффективным инструментом. |
- | Я обнаружил, что для многих учеников в начале, когда высота тона соскальзывает вниз — вы играете kari ноты — если вы слишком долго не посещаете занятия. Если вы не берёте уроки очень регулярно, то я предлагаю иногда использовать тюнер для эталона когда вы практикуете. А что касается ритма, всегда возвращайтесь к пению пьес! | + | Аналогично и с высотой тона: слушая очень внимательно то, как вы играете, регулируя повышение и понижение звука пока это чувствуется совершенно правильно, вы развиваете внутренний, сосредоточенную в теле карту высот тона. Это помогает при работе с упражнениями [[books:translation:phil_nyokai_james:pitch_twins|«близнецов по высоте тона»]]. Например, играйте //РО// и сравните его с тюнером. Получите звук в вашей голове. Спойте это несколько раз. Теперь играйте //ЦУ дай мэри// и убедитесь что он точно такой же по высоте тона, как //РО//. Сделайте то же самое для //РЭ// второй октавы и //Ити сан но У (РУ)//, и т.д. Это поможет развить слух и вашу технику. |
+ | Я обнаружил, что для многих учеников в начале, когда высота тона соскальзывает вниз — вы играете //кари// ноты — если вы слишком долго не посещаете занятия. Если вы не берёте уроки очень регулярно, то я предлагаю иногда использовать тюнер для эталона когда вы практикуете. А что касается ритма, всегда возвращайтесь к пению пьес! |