Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыФил Нёкай ДжеймсМетрономы и тюнеры

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

books:translation:phil_nyokai_james:metronomesandtuners [2011/12/19 17:07]
Rediska создано
books:translation:phil_nyokai_james:metronomesandtuners [2016/02/02 14:35] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 ====== Метрономы и тюнеры ====== ====== Метрономы и тюнеры ======
 +----
 //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.MetronomesAndTuners]]// //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.MetronomesAndTuners]]//
  
-Метрономы и тюнеры – это прекрасные инструменты для оказания помощи в отработке ритма и точной высоты тонаЯ думаю, что использовать их время от времени – это хорошая идея, особенно если вы большой отрезок времени играете без своего учителя. Метрономы особенно ценны в отработке ритма в замедленном отрывке пьесы sankyoku (в быстрой //tegoto// секции на самом деле легче), а тюнеры полезны для того, чтобы вы могли убедиться, что вы играете трудные ноты в мелодии (например такие, как //go no hi//) достаточно высоко, или достаточно низко (например, //tsu meri//).+Перевод: [[users:rediska|М.Наталья]] 
 +---- 
 +.
  
-Тем не менее, цель заключается в усвоении ритмической способности и распознавание высоты тона, поэтому важно работать чаще без этих вспомогательных средств.+Метрономы и тюнеры – это прекрасные инструменты для оказания помощи в отработке ритма и точной высоты тона. Я думаючто использовать их время от времени – хорошая идея, особенно если вы большой отрезок времени играете без своего учителя. Метрономы особенно ценны в отработке ритма в замедленном отрывке пьесы //санкёку// (в быстрой //тэгото// секции на самом деле легче), а тюнеры полезны для того, чтобы вы могли убедиться, что вы играете трудные ноты в мелодии (например такие, как //Го но ХИ//) достаточно высоко, или достаточно низко (например, //Цу-мэри//).
  
-Через пение пьесы и одновременно хлопая в ладоширитм входит в ваше тело и вы развиваете нервно-мыщечную память частностей ритмических сочетаний. Вместо того, чтобы ссылаться на звук внешнего механического ритма, вы начнёте чувствовать пульс, когда вы создаёте музыку. Традиционный метод хлопанья вправо-влевоиспользуемый для обучения ритма японской музыки является особенно эффективным инструментом.+Тем не менеецель заключается в усвоении ритмической способности и распознавании высоты тонапоэтому важно работать чаще без этих вспомогательных средств.
  
-Аналогично и с высотой тона: слушая очень внимательно токак вы играете, регулируя повышение и понижение звука пока это чувствуется совершенно правильно, вы развиваете внутренний, сосредоточенную в теле карту высот тонаЭто помогает при работе с упражнениями [[books:translation:phil_nyokai_james:pitch_twins|«близнецов по высоте тона»]]. Напримериграйте //ro// и сравните его с тюнеромПолучите звук в вашей голове. Спойте это несколько раз. Теперь играйте //tsu dai meri// и убедитесь что он точно такой же по высоте тонакак //ro//. Сделайте то же самое для re второй октавы и //ichi san no u (ru)//, и т.д. Это поможет развить слух  и вашу технику.+Через пение пьесы с одновременным хлопаньем в ладоширитм входит в ваше тело и вы развиваете нервно-мыщечную память частностей ритмических сочетанийВместо того чтобы ссылаться на звук внешнего механического ритмавы начнёте чувствовать пульс, когда вы создаёте музыкуТрадиционный метод хлопанья вправо-влевоиспользуемый для обучения ритма японской музыки является особенно эффективным инструментом.
  
-Я обнаружил, что для многих учеников в начале, когда высота тона соскальзывает вниз — вы играете kari ноты — если вы слишком долго не посещаете занятияЕсли вы не берёте уроки очень регулярното я предлагаю иногда использовать тюнер  для эталона когда вы практикуетеА что касается ритмавсегда возвращайтесь к пению пьес!+Аналогично и с высотой тона: слушая очень внимательно то, как вы играете, регулируя повышение и понижение звука пока это чувствуется совершенно правильно, вы развиваете внутренний, сосредоточенную в теле карту высот тонаЭто помогает при работе с упражнениями [[books:translation:phil_nyokai_james:pitch_twins|«близнецов по высоте тона»]]. Напримериграйте //РО// и сравните его с тюнеромПолучите звук в вашей голове. Спойте это несколько раз. Теперь играйте //ЦУ дай мэри// и убедитесь что он точно такой же по высоте тонакак //РО//. Сделайте то же самое для //РЭ// второй октавы и //Ити сан но У (РУ)//, и т.д. Это поможет развить слух  и вашу технику.
  
 +Я обнаружил, что для многих учеников в начале, когда высота тона соскальзывает вниз — вы играете //кари// ноты — если вы слишком долго не посещаете занятия. Если вы не берёте уроки очень регулярно, то я предлагаю иногда использовать тюнер  для эталона когда вы практикуете. А что касается ритма, всегда возвращайтесь к пению пьес!
books/translation/phil_nyokai_james/metronomesandtuners.1324300061.txt.gz · Последние изменения: 2016/02/02 14:04 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыФил Нёкай ДжеймсМетрономы и тюнеры