Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
|
shakuhachi:repertoire:honkyoku:i [2011/05/01 09:57] Rediska создано |
shakuhachi:repertoire:honkyoku:i [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
|---|---|---|---|
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| ====== Хонкёку на "I" ====== | ====== Хонкёку на "I" ====== | ||
| - | ====== Ifu Sashi ====== | + | ---- |
| + | |||
| + | ====== IFU SASHI ====== | ||
| Это пьеса Котэн школы Itchoken. | Это пьеса Котэн школы Itchoken. | ||
| Строка 17: | Строка 19: | ||
| Другая специальная техника, используемая в начале этой версии Sashi, называется tsu-tsu-oto, громкий звук, который напоминает тип дыхания komibuki. Этот звук идет из горла , судя по hara. | Другая специальная техника, используемая в начале этой версии Sashi, называется tsu-tsu-oto, громкий звук, который напоминает тип дыхания komibuki. Этот звук идет из горла , судя по hara. | ||
| - | ====== Igusa Reibo 葦草鈴慕 ====== | + | ---- |
| + | |||
| + | ====== IGUSA REIBO 葦草鈴慕 ====== | ||
| Эта пьеса — часть жанра Котэн в стиле Takuhatsu школ Chikuho Ryû и Kinko Ryû. | Эта пьеса — часть жанра Котэн в стиле Takuhatsu школ Chikuho Ryû и Kinko Ryû. | ||
| Строка 33: | Строка 37: | ||
| Igusa или тростник, это основа tatami, японской циновки. Эта пьеса поступила из Reihoji, храма в Оме, недалеко от Токио, который являлся одним из управляющих центров комусо. По традиции комусо, принадлежащий к этому храму, создал эту пьесу, когда получил вдохновение, проходя через середину поля. Среди религиозной музыки Fukeshu есть много названий, в которых присутствует слово reibo, которое переводится, как «тоска по колоколу». Предание гласит, что Fuke Zenji, основатель Fukeshu, нес в руках небольшой колокольчик. Так reibo в начале использовалось в память основателя секты. Но позже, оно часто использовалось в названиях, изначальное значение которых забывалось. | Igusa или тростник, это основа tatami, японской циновки. Эта пьеса поступила из Reihoji, храма в Оме, недалеко от Токио, который являлся одним из управляющих центров комусо. По традиции комусо, принадлежащий к этому храму, создал эту пьесу, когда получил вдохновение, проходя через середину поля. Среди религиозной музыки Fukeshu есть много названий, в которых присутствует слово reibo, которое переводится, как «тоска по колоколу». Предание гласит, что Fuke Zenji, основатель Fukeshu, нес в руках небольшой колокольчик. Так reibo в начале использовалось в память основателя секты. Но позже, оно часто использовалось в названиях, изначальное значение которых забывалось. | ||
| - | ====== Iyo Renbo 伊予恋慕 ====== | + | ---- |
| + | |||
| + | ====== IYO RENBO 伊予恋慕 ====== | ||
| + | |||
| + | ===== Tokuyama Takashi ===== | ||
| Это пьеса репертуара Котэн школы Myoan Shinpo Ryû. | Это пьеса репертуара Котэн школы Myoan Shinpo Ryû. | ||
| Строка 39: | Строка 47: | ||
| Эта пьеса пришла из подчиненной группы Kyoto храмов Meianji, которые называются Meian Shinpo-ryu. Такие мелодии, как Iyo-renbo часто бывают адаптированны из мелодий или музыкальных фестивалей в отличае от более традиционной дворцовой музыки. Музыка Meian Shinpo-ryu характерезуется постоянным ритмом, что отличает её от традиционной музыки хонкёку. Ритм достигается исключительно за счёт дыхания. | Эта пьеса пришла из подчиненной группы Kyoto храмов Meianji, которые называются Meian Shinpo-ryu. Такие мелодии, как Iyo-renbo часто бывают адаптированны из мелодий или музыкальных фестивалей в отличае от более традиционной дворцовой музыки. Музыка Meian Shinpo-ryu характерезуется постоянным ритмом, что отличает её от традиционной музыки хонкёку. Ритм достигается исключительно за счёт дыхания. | ||
| - | ====== Izu Reibo 伊豆鈴慕 ====== | + | ---- |
| + | |||
| + | ====== IZU REIBO 伊豆鈴慕 ====== | ||
| ===== John Singer ===== | ===== John Singer ===== | ||