Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
|
shakuhachi:repertoire:honkyoku:b [2011/04/14 13:10] Rediska [Jin Nyodo] |
shakuhachi:repertoire:honkyoku:b [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
|---|---|---|---|
| Строка 35: | Строка 35: | ||
| Возможно, истина содержится немного в обоих рассказах: современная транскрипция [запись] и интерпретация почти потерянного сокровища храма. | Возможно, истина содержится немного в обоих рассказах: современная транскрипция [запись] и интерпретация почти потерянного сокровища храма. | ||
| + | |||
| + | ---- | ||
| ====== BANSHIKI (ITCHOKEN) 盤渉 ====== | ====== BANSHIKI (ITCHOKEN) 盤渉 ====== | ||
| Строка 79: | Строка 81: | ||
| Banshiki и Daiotsu: эти 2 пьесы когда исполняются вместе, известны как Kuyo no kyoku «Воспоминание о мёртвых». Они исполняются в таком виде на похоронах. В качестве вступления исполнитель играет Honte choshi, затем Banshiki перед гробом, а затем переходит в переднюю [комнату]. Когда гроб стоит на входе, то он играет Banshiki в тональности РО, а затем, когда играет перед монахами и идет за гробом вниз по тропинке из храма, то играет в регистре КАН. Это простая пьеса без орнаментации. | Banshiki и Daiotsu: эти 2 пьесы когда исполняются вместе, известны как Kuyo no kyoku «Воспоминание о мёртвых». Они исполняются в таком виде на похоронах. В качестве вступления исполнитель играет Honte choshi, затем Banshiki перед гробом, а затем переходит в переднюю [комнату]. Когда гроб стоит на входе, то он играет Banshiki в тональности РО, а затем, когда играет перед монахами и идет за гробом вниз по тропинке из храма, то играет в регистре КАН. Это простая пьеса без орнаментации. | ||
| - | ====== BANSHIKI CHO 盤渉調 ====== | + | ---- |
| + | |||
| + | ====== BANSHIKI CHO (Kinko) 盤渉調 ====== | ||
| Это пьеса Котен школы Кинко Рю. | Это пьеса Котен школы Кинко Рю. | ||