Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
shakuhachi:repertoire:honkyoku:a [2015/08/09 20:10] Rediska [2. Структура пьесы] |
shakuhachi:repertoire:honkyoku:a [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 258: | Строка 258: | ||
==== 3. Особенности пьесы ==== | ==== 3. Особенности пьесы ==== | ||
- | Наряду с Kumoi-jishi, Iyo-renbo, San'ya-Sugagaki и другими, это gikyoku («игровая пьеса»). Gikyoku не используют в религиозной практике, и как следует из названия – это маленькие веселые пьесы. Когда Комусо выходили просить рис, они играли эти мелодии, когда обычные люди просили их сыграть лёгкие пьесы. Эти пьесы часто называли hiru-kara («После полудня») потому что по идее такие пьесы должны были играться после полудня, а более строние – в утренний час. | + | Наряду с //"Кумои-дзиси"//, //"Иё-рэнбо"//, //"Санъя Сугагаки"// и другими, это //гикёку// («игровая пьеса»). //Гикёку// не используют в религиозной практике, и как следует из названия – это маленькие веселые пьесы. Когда //комусо// выходили просить рис, они играли эти мелодии, когда обычные люди просили их сыграть лёгкие пьесы. Эти пьесы часто называли //хиру-кара// («После полудня») потому что по идее такие пьесы должны были играться после полудня, а более строгие – в утренний час. |
===== Nakamura Akikazu ===== | ===== Nakamura Akikazu ===== |