![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]() хорошо... попробую...
ну смотри... я не говорю, КАК правильно играть... потому что ПРАВИЛЬНОСТЬ - понятие спорное... Р.Ли в своём дисере написал "а сколько нот можно изменить, чтобы пьеса была узнаваема?"... поэтому я не разбираю ноты... игру по нотам... ТРАДИЦИОННОСТЬ исполнения и прочее... Думаю, что ты со мной согласишься, что ЕСТЬ ЗВУК... и он бывает РАЗНЫЙ... ветренный, чистый и прочее... Есть ИСПОЛНЕНИЕ - лёгкое, тяжолое, отяжеленное... с точки зрения ЗВУКА... в твоём исполнении именно этой пьесы есть ветренные звуки, но они выдуваются ЛЕГКО... Есть чистые звуки, но они выдуваются ТЯЖЕЛО... Напряг выдувания чувстуется... ощущается... я не знаю чем... но не только ушами... Так вот... в Чёши у тебя звуки ЛЁГКИЕ... ВСЕ... без напряга... И наоборот, в этой пьесе, некоторые звуки, не все, напряжные... нет изящества, чтоли... хотя "изящество" - это не совсем ТО слово... А в Чёши оно есть... И звук там обволакивающий... медитативный... ненапряжный... А тут еще работать и работать... и ветер тут не причём... Вот...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 05.05.2010 в 14:32. |
![]() |