![]() |
|
|
#24 |
|
Местный
|
а вот что мне подумалось
![]() сначала параллель с боевыми в восточном исполнении. сначало долго работаешь с формой (удары и т.д.), а потом переходишь к внутреннему (то бишь содержание)... а параллель с сяку в том, что сначало техника игры, а потом звук теперь параллель с йогой, но не с йогой вообще, а с асанами (как минимум с тем, чем я сейчас занимаюсь )сначало работа с телом (т.е. формой), чтобы оно было подготовлено и его не порвало на британский флаг, когда психо-энергетика попрет ![]() а вот когда тело готово, уже потом содержание покажется само. почему в буддийских монастырях так много внимания уделяется обычной физической работе (уборка, огород, дрова и т.д.)? форма должна быть готова, чтобы на нее не тратить внимание, а освободившиеся ресурсы внимания перекинуть на содержание... т.е. имхо для сяку пока не будешь чувствовать себя достаточно свободно в основных технических моментах, лучше на содержании (читай качестве звука) не заморачиваться... 2Rediska - только не спрашивай, каков критерий достаточности основных технических навыков ![]()
__________________
there is no failure, only feedback |
|
|