Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Суй-дзен
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2010, 08:58   #3
George_Debug
Администратор
 
Аватар для George_Debug
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Мир и окрестности
Сообщения: 3,132
Отправить сообщение для George_Debug с помощью ICQ Отправить сообщение для George_Debug с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Я не раз писал, что в Меян и Тозан вместо нот РИ и ХИ применяется нота ХА в обеих регистрах. Т.е. аппликатура одна и та же, а название другое.

На прошлом уроке, когда мы разбирали пение нот, сэнсэй указал на деталь, которая наполнила ноты Меян здравым смыслом!

Итак, в японском алфавите есть 5 гласных звуков, вокруг которых базируется остальная азбука. Это А, О, У, Э, И. Теперь посмотрим на ноты Меян

РО - О
ЦУ - У
РЭ - Э
ЧИ - И
ХА - А

Если монах поёт, получается РО-ооооооооооо ______ ЦУ-уууууууууууууууууу
и т.д...

В Кинко нотах при пении ЧИ и РИ или ЧИ и ХИ возникает конфликт, т.к. в "хвосте" получится один и тот же звук

Естественно, это сейчас не имеет такого значения, да и ноты можно назвать хоть ЦЗУНЬ, ЛЯНЬ, ГУНЬ, ТРЯНЬ, ХРЕНЬ. Просто Меян версия к монашескому пению ближе, чем остальные
Как раз таки введение в обиход Ро, Цу, Рэ, Чи, Ха было новшествон Тайзана!
__________________
VIVO
http://shakuhachi.ru/users:george_debug
George_Debug вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 19:07.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)