![]() |
![]() |
#23 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Изначально существовали сотни Дзэн-буддистских храмов, в которых монахи играли 2-3 произведения всю жизнь. Это была их жизнь, практика, а не программа по изучению. Потом пьесы объединили в школы и составили некое подобие программ. В Кинко, например, нужно сначала Гайкиёку изучить, а потом уже Хонкиёку. В Тозан - аналогично. В Кинко от учителя зависит больше, чем в Тозан. В Тозан программа расписана, как в средней школе. Меян.. это тайна, покрытая мраком. Это не музыкальная школа, это стиль жизни. Начинают там с Хи-Фу-Ми, как с наиболее простого, а заканчивают Киорэем, как наиболее "Дзэнским". Как и путь познания в Дзэн: сначала усложняем, потом снова упрощаем к концу ![]() Докиёку, как и Меян, не имеет сценического компонента, т.е. там нет Гайкиёку. В Докиёку самое простое - это Хонширабе. Вот с него и начинают. Далее - на усмотрение учителя. Мой сэнсэй, Какизакаи, не переходит к следующему произведению до того, как не сдано предыдущее. Когда я его спросил о списке, он мне дал несколько названий пьес, с которых проще начинать, а которые лучше ближе к концу. Но в Котэн школах (Меян, Докиёку) нет степеней, поэтому выбирают просто по нарастающей сложности. Чикузэн (тоже Докиёку) придумал ступени, для которых сдаются определённые пьесы. То ли он это сделал для американцев, которые любят титулы и дипломы и т.п.., то ли позаимствовал в традиции Кинко, не знаю ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |