![]() |
![]() |
#13 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Дело в том, что громкое РО нужно было только при выступлениях на сцене.. ну или при тренировке дыхания, как было у Ватазуми. Сама практика Суй-Дзэн не нуждается в громких звуках. Представим себе монастырь... кто-то подметает двор, кто-то медитирует, кто-то занимается каллиграфией.. и тут.. ЦУ-РЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ.. такое, от которого листья облетают на деревьях ![]() Этим и отличается Меян. Там нет выраженной орнаментации и очень громких звуков. Монах сидит и "бубнит" себе под нос флейтой, а основное внимание уделяется качеству звука и МА, той пустоте, которая соединяет эти звуки.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |