![]() |
![]() |
#16 |
Местный
|
![]() Просто это маленький кусочек моего жизненного опыта
![]() Приведу пример. Как-то так получилось, что когда я взяла в руки сякухати, я вот как-то сразу нацелилась на хонкёку... Потом, когда стала разбираться, то оказалось, что хонкёку-то в принципе разные... Хонкёку-Кинко у меня не пошло сразу, а вот сейчас, через 2 года, с удовольствием слушаю диск Масаюги Кога. С первого раза понравилось Хонкёку-Докёку. Но застряла на нескольких пьесах, потому что просто не хватает опыта. Иду на ощупь. Хонкёку-Меян Тайзан Ха - это вообще отдельная тема. Звук, манера исполнения. Всё не моё. Может быть пока. Может быть придёт время и проникнусь. Но заметила странность. Правда не всегда, а иногда. Пьесы меян тайзан ха у меня получаются с чистым и звонким докиёчным звуком, зато докиёчные пьесы получаются со скупым, ветреным, меянистым звуком... А еще есть пьесы хонкёку-меян (не путать с меян тайзан ха), записанные Джин Ниодо. А если мне в руки попадают еще и аудио, на которых играл сам сэнсэй, то это вообще счастье. Пока я остановилась именно на этом варианте. Что будет через день, неделю, месяц, год и т.д. я даже и не прогнозирую... и не пытаюсь... смысла не вижу... А еще есть Хонкёку школы Тодзан (одной из крупнейших школ в Японии), которые, по сути дела, хонкёку и не являются.... Еще есть Хонкёку-Кётаку... Они лично мной очень хорошо воспринимаются, так что коплю деньги хотя бы на ученическую кётаку и растягиваю пальцы потихоньку... потому что 2.6, а у меня даже на 2.4 не дотягиваются... Так что вот тебе информация к размышлению ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |