![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
|
![]() Прошёл урок. Итак, что я почерпнул в этот раз..
1. За сегодня я ни разу не получил замечание по поводу недотянутых мэри нот!! Но я и старался их мэрить изо всей дури ![]() 2. Изучение пьесы пошло на следующий уровень. Намного больше внимания уделялось общему настрою пьесы, а не просто технике исполнения. 3. В пьесе Ямагоэ, которую мы разбирали, пальцевая орнаментация имеет всего 20% значения. 80% отводится дыхательным приёмам при акцентировании нот. Вообще, сэнсэй сказал, что в Докиёку пальцевая орнаментация играет довольно небольшую роль. 4. Подробнее разбирали технику мураики и её использование не только по назначению, но и в обычных нотах, от ЦУ-но-МЭРИ до ЦУ-РЭ… 5. Ритм Татами-Коми и его применение в самых обычных фразах. А вот групповой урок меня поразил.. разбирали Shika-no-Tone. После урока сэнсэй объявил группе, что для поиграть дуэтом можно обращаться к Биллу (мой мёановский сэнсэй) и… к вашему покорному слуге ![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |