Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Суй-дзен
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2011, 07:22   #10
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Прошёл урок. Итак, что я почерпнул в этот раз..

1. За сегодня я ни разу не получил замечание по поводу недотянутых мэри нот!! Но я и старался их мэрить изо всей дури
2. Изучение пьесы пошло на следующий уровень. Намного больше внимания уделялось общему настрою пьесы, а не просто технике исполнения.
3. В пьесе Ямагоэ, которую мы разбирали, пальцевая орнаментация имеет всего 20% значения. 80% отводится дыхательным приёмам при акцентировании нот. Вообще, сэнсэй сказал, что в Докиёку пальцевая орнаментация играет довольно небольшую роль.
4. Подробнее разбирали технику мураики и её использование не только по назначению, но и в обычных нотах, от ЦУ-но-МЭРИ до ЦУ-РЭ…
5. Ритм Татами-Коми и его применение в самых обычных фразах.

А вот групповой урок меня поразил.. разбирали Shika-no-Tone. После урока сэнсэй объявил группе, что для поиграть дуэтом можно обращаться к Биллу (мой мёановский сэнсэй) и… к вашему покорному слуге Сказал, что я уже эту пьесу знаю. Вот...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 17:05.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)