![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Теперь про структуру учебниковую... За полтора года, что я учусь играть у меня выработалась такая система. Во-первых просто играть упражнения мне скучно. Единственное, что воспринимается мной нормально - РОБУКИ. Когда я полностью сливаюсь с РО. Во-вторых, я слушаю пьесы, выбираю ту, что мне нравится или ту, в которой мне нравится какой-то отрывок, или фраза или сочетание нот. Читаю про нею на комусо.ком, чтобы "проникнуться" и сначала как бы пропустить через себя, потом раздобываю ноты и пытаюсь играть, разбираюсь с аппликатурой. То время, что ты тратишь на дорогу... ну я бы просто слушала в наушниках выбранную пьесу и читала ноты. Это слуховая и зрительная память. А потом, когда появится возможность, отробатывала бы пофразно. Может это не укладывается в структуру учебника, но я при игре прислушиваюсь к своим ощущениям, КАК я воспринимаю ту или иную пьесу. Бывает так, что какую-то я просто "закидываю" на несколько месяцев в шкафчик, играю что-то другое, а потом достаю и смотрю на неё другими глазами, замечаю нюансы, в аудио-записи слышу акценты. Т.е. даю своему мозгу разложить всё по полочкам. И тогда у меня складывается цельная картина. Вот... надеюсь, что чем-то помогла...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |