![]() |
|
|
#1 |
|
Администратор
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
|
А у тебя бывает боязнь сцены? Если да, как справляешься?
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#3 |
|
Администратор
|
Да всё в том и дело, что до сих пор не справлялся никак. Точнее как сказать. Мне помогает вначале немного расслабить и публику и себя. Вначале немного поговорить с залом или ,если выступаешь в тесном кругу, то про с людьми, прежде чем играть. Хотя во время исполнения всё-таки есть зажим. Пока я от него ещё не избавился. Много помогают собственные записи - вот там всё слышно
![]() |
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
Виталик (смотрит в зеркало): Да к такому надо подготовится – это как первый боевой вылет. Мыться, бриться, одеваться!
Таксист: так это херня... (Начинает разливать водку) Четыре стакана красного и ты чувствуешь себя побритым даже с трехдневной щетиной... а? (протягивает стакан) Виталик: Два стакана красного заменяет полстакана водки... (выпивают) Таксист: Теперь сто джина и любой гавенный костюмчик сидит как кожа. (наливает настойку) Виталик: Сто джина – это сто пятьдесят водки (выпивает) Таксист вливает водку и настойку с двух рук в пивные кружки. Виталик: А на кой мне переодеваться... (Открывает пиво) Гори оно все огнем! Таксист: Четыре шампусика и едешь без цветов, без конфет, без цацек... (Вливая пиво в кружки) После этого перцовки грамм триста. И любая Маринка твоя. Выпивают. Появляется Шнур в роли феи-гаишника. © к/ф «Теория запоя» Последний раз редактировалось captGreen, 03.03.2010 в 11:00. |
|
|
|
|
#5 |
|
Администратор
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
|
А у меня никогда небыло такой боязни. Правда, никогда не сцене не стоял...
|
|
|
|
|
#7 |
|
Администратор
|
Всё впереди!
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Местный
|
Цитата:
))))))))))))))Как то давно,мы сидели с барабанщиком гр.Аквариум Аликом Потапкиным,я поиграл на гитаре,и говорю ему ."Вообще я бы и на стотысячном стадионе спокойно сыграл бы" ,а он говорит" А ты когда ни будь играл на стадионе?" Я сказал "нет". Он сказал что это очень сложно .... Так что теоретически всё просто конечно.Но факт в том что в момент выступления,накладывается много моментов,одно на другое. Я не говорю про то что надо трястись ,но понимать что сложности имеют место быть -полезно.
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Модератор
|
Когда-то у нас зашёл разговор об этом с музыкантами о боязни ошибок. Их совет был такой: если это игра с ансамблем, то главное - начать и закончить вместе
А если хонкиёку, то и этого не требуется. Кто знает, подумает, что это импровизация, а кто не знает, то ничего не заметит ![]() Я помню слушал игру на сцене двух игроков. Играли "Шика-но-Тонэ", да так закрутили центральную часть!! здорово вышло!! И только потом они сказали, что просто в середине потерялись И у меня такое было при игре "Облачного Льва", когда я его только начинал играть, а также при игре тозановской пьесы. Главное - удержать счёт и не забывать, что слушатели в 99% не имеют понятия, что играется ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
|
вот это точно )А например в ансамблевой музыке вообще по моему можно лепить чо угодно,никто не поймёт вообще,ну кроме спецов Играй себе У Ри Ха У Цу мери Ро и всё тут,в разных сочетаниях,в двух октавках...и котоисткам подмигивай
__________________
BAmboo same same but different |
|
|