![]()  | 
	
| 
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Местный 
			
		
			
				
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Источник: http://nyokai.com/tips/index.php?n=T...ocessAndResult 
		
	
		
		
		
		
			Играя музыку sankyoku (трио — кото, сямисен и сякухати) мы должны сделать всё правильно: ритм должен быть точным, интонации корректные и динамика хорошо сочетается с другими инструментами. Другими словами, результат нашей игры в конечном счёте — важен. В игре хонкёку мы следуем определённым формам: особенности осанки, особый способ дыхания, особый способ движения головы и пальцев. Структура пьесы служит основой или конструкцией, на которую мы навешиваем нашу артикуляцию конкретных форм, но экспрессия музыки в данный момент очень важна. Другими словами, в конечном счёте важен процесс, а не результат. Как вы играете «Коку» сегодня — может оказаться совсем не так, как вы её играли вчера, хотя вы осуществляете те же движения в обоих выступлениях. Чем больше вы будете работать на результатно-ориентированную музыку, тем больше уверенности у вас будет при игре процессно-ориентированной хонкёку. И, если вы работаете на результатно-ориентированные технологии (точную интонацию и ритм, гибкую динамику и т. д.) в ориентированных на результат музыкальных стилях, вы можете посвятить свою хонкёку-практику только процессу, не думая о правильном и неправильном. Это даст вам огромное количество уверенности и свободы, и может быть именно поэтому некоторые сякухати-школы сосредотачиваются на sankyok в течении многих лет, прежде чем переходят к хонкёку. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.  | 
| 
		 |