![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
|
прошу прощения за абсолютную неосведомленность в бамбуковых флейтах. я все-таки не совсем понимаю чем отличаются флейты сякухати и хотику. ведь сяку бывают большой длинны, диаметра имеют 5 отверстий, могут выполняться из обычного бамбука и корневого как и хотику. в чем все-таки разница?
и еще один вопрос. что все-таки в звучании флейт дает корневой бамбук в отличии от обычного? спасибо ![]()
__________________
Музыка не знает границ |
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
|
чем длиннее тем хотичней
))))))))))))))))) |
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
|
Шучу, в своё время меня весьма грамотно просвещал на эту тему г-н. Komyso. думаю что он подробней ответит на этот вопрос при первой же возможности (ибо более сведущ).
|
|
|
|
|
#4 |
|
Модератор
|
1. Канал.
У сякухати он всегда обработан и отполирован, как зеркало, следов от узлов не остаётся никаких. Иногда добавляется паста ji для придания каналу идеальных очертаний. Канал сужается к 1-му отверстию, потом немного расширяется. У хотику канал - естественная пустота бамбука. Иногда остаются следы перегородок. Ни о какой идеальной полировке речи не идёт. 2. Утагучи. Сякухати, как правило, имеет вставку, хотику её не имеет. 3. Размер. Сякухати даже при длине 3 фута имеет почти такой же диаметр, как и 1.8 Хотику может быть огромных размеров, 6-7 см в диаметре, канал тоже очень большой. 4. Конструкция Сякухати обычно делают из 2-х частей, хотику - цельная. Насчёт корневого бамбука. У мадакэ внутренний канал на уровне корня почти соответствует идеальной форме. Да и толщина стенки, что надо.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
|
Что все-таки в звуке дает корневой бамбук, плотность, прозрачность?
Спасибо огромное, comuso ![]()
__________________
Музыка не знает границ |
|
|
|
|
#6 | |
|
Модератор
|
Цитата:
http://pics.livejournal.com/komuso_sd/pic/00009x2p Просто в некорневой части бамбука труднее найти нужные параметры соотношения толщины стенок и диаметра канала.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|