|  | 
|  | 
|  08.02.2011, 11:50 | #1 | 
| Местный |  Техника KARA-KARA. Как играть? Собственно вопрос - в заголовке темы. Как выполнять технику KARA-KARA? Нет-нет... я не перепутала... не коро-коро... Рони Сэлдин Ниогецу пишет, что у этой техники существует несколько вариантов исполнения. Мне бы хоть один для начала.  
				__________________ По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 08.02.2011 в 11:59. | 
|   | 
|  08.02.2011, 11:55 | #2 | 
| Администратор |   Эта штука встречается в Мурасаки рейбо. Я играю так. Берем Ха в Кане. Зажимаем не 1 и 2, а только первое при этом. И быстро поднимаем-опускаем палец с первого отверстия. Получается Кара-Кара. я видел ещё какой-то вариант, но не запомнил. | 
|   | 
|  08.02.2011, 13:01 | #3 | 
| Новичок |   А какое отношение вопрос имеет к теме Суй-Дзен? На мой взгляд - тут надо обсуждать особенности медитативного применения игры на флейте, а не саму игру на флейте. | 
|   | 
|  08.02.2011, 13:12 | #4 | 
| Местный |   ну значит неправильно выбрала раздел... перенеси пожалуйста куда надо... 
				__________________ По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. | 
|   | 
|  08.02.2011, 14:13 | #5 | 
| Администратор |   А где же саму игру на флейте обсуждать? | 
|   | 
|  08.02.2011, 14:34 | #6 | 
| Местный |   Я думаю, логично было бы это делать в разделе Додзё, но надо его описание подправить, чтобы это было понятно. | 
|   | 
|  08.02.2011, 16:01 | #7 | 
| Модератор |   Изначально раздел Суй-Дзэн был предназначен для обсуждения техник игры. Если из него вынести всё, кроме конкретной практики Суй-Дзэн, то останется всего одна тема: "РО" Раздел Додзё предназначен для мебитативных, дыхательных и т.п... Но решать не мне, обсуждайте (только не в этом разделе  ), потом попросим админа изменить... 
				__________________ "Любая истина истинна в определённом контексте" | 
|   | 
|  08.02.2011, 16:48 | #8 | 
| Модератор |   А какую пьесу ты изучаешь с этой техникой? 
				__________________ "Любая истина истинна в определённом контексте" | 
|   | 
|  08.02.2011, 20:32 | #9 | 
| Местный |   (смущенно ковыряет пальцем в ладошке) Жень, я не то, чтобы прям вот изучаю... Просто на меня опять напал творческий экстаз и я стала потихоньку переводить про пьесы котэн хонкёку с komuso.com и в описании "Мурасаки рейбо" встретила упоминание этого приёма. Подняла ноты этой пьесы. Посмотрела. Подняла все записи, которые у меня есть. Посмотрела. Описания ненашла.  Так что вот просто интересно, как (например для пьесы "Мурасаки рейбо") выполнить эту технику. Да и вообще очень бы было интересно про неё почитать. Вот. 
				__________________ По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. | 
|   | 
|  10.02.2011, 08:34 | #10 | 
| Местный |   а в ответ - тишинаааааааа   
				__________________ По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. | 
|   |