![]() |
|
|||||||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Местный
|
Звуки и фото тут.
http://bambooway-ru.livejournal.com/83334.html Так же там импровизация есть на этой же флейте. ![]()
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
#2 | |
|
Администратор
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
|
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
#4 |
|
Администратор
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
Ого
..слышали бы тебя сам знаешь кто Сойдемся на том что я сыграл на уровне правого ноготка на ноге Кохачиро Мияты![]()
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
#6 |
|
Модератор
|
Хорошо! Осталось устранить кинковские входы в произведении Котэн, и будет вообще класс!
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
|
Цитата:
Аригато! а вот с этого места поподробней,что за входы,как устранить,моменты?...
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Например, ЦУ-РЭ в Кинко звучит, как чи-ЦУ-РЭ с очень коротким орнаментом перед ЦУ. В Меян этого нет, там просто ЦУ-РЭ, хотя 4-е отверстие изначально открыто и закрывается с началом ЦУ (для более чёткого входа). Но ты тут осторожнее, иначе можно, ненароком, к традиции приобщиться ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Местный
|
Цитата:
Да по Мэян конечно все проще,а в то же время и сложнее в простоте той. Вот бы хорошо,одно и тоже произведение,да по разным школам поиграть.Надо будет это потом осуществить
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Я изучил: - 4 версии Чоши в записи Меян - Хонширабе из Докиёку, оно вытекает из одной из меяновских версий - версию Меян в записи Ниодо (чуть-чуть отличается от сегоднящней Меян версии) - версию храма Фудаидзи в записи Ниодо (тот же храм, откуда Ниодо взял Киорэй)
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|