![]() |
|
|
#1 |
|
Модератор
|
Наткнулся в сети на видеозапись сэнсэя Какизакаи, у которого я учусь Докиёку и немного репертуару Фукуда Рандо.
http://www.youtube.com/watch?v=_ylh0C5Wsog
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#3 |
|
Администратор
|
Хару но Уми - море весной. Это вещь Мияги Митио. Изначально написана не для сякухати. Солирующую партию исполняла скрипка! Какизакаи сенсей исполняет её, естественно, докиёчно. |
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор
|
Не обязательно
Какизакаи играет в ансамбле, а также прекрасно исполняет репертуар Фукуда Рандо. На каждый стиль у него свой способ игры. Хотя уверен, что без соответствующего влияния не обошлось Как и у Йокояма сэнсэя
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Модератор
|
Посмотрел ещё раз…
Эта пьеса исполняется слишком мелодично. А также в Докиёку подбородками не трясут Там есть конкретные места, где указаны перегибы и юри. Но не на каждой ноте...А Докиёку… так вот тут можно посмотреть, послушать ТУТ или ТУТ ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#8 | |
|
Местный
|
Цитата:
Как все же отличается манера Какизакаи и Кацуи ))) Или это пьесы настолько разные по манере? |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Модератор
|
Цитата:
конечно, пьесы сильно разные… манеры игры отличаются тоже кроме того, у Кацуи много двойных ударов при смене нот. Это именно его метод. Т.е. есть репертуар Докиёку, а есть исполнение Кацуи Кацуя любил вставлять в игру ноты, которых нет в записи.. и пойди разбери…
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Местный
|
Цитата:
|
|
|
|