Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:training_methods [2014/04/26 16:18] Rediska [МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ] |
books:translation:training_methods [2016/02/02 14:02] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 20: | Строка 20: | ||
{{ :books:translation:kiku.jpg?200|}} | {{ :books:translation:kiku.jpg?200|}} | ||
- | Метод обучения //Окуда-сан// основывается на //«старой форме»// японской концепции, в которой предполагается, что ученик будет подражать игре учителя. Однако, это не всё: каждый раз когда я учила пьесу //хонкёку// с г-ном //Окуда//, мы играли фразу за фразой, //Окуда-сэнсэй// объяснял новые сложные техники. Затем, чтобы понять форму пьесы, мы играли её вместе бесконечное количество раз. И каждый раз, когда г-н //Окуда// играл пьесу, он играл её немного по другому. В самом начале я очень расстраивалась по этому поводу, это как раз в то самое время, когда я думала, что играю правильно, и г-на //Окуда// это очень удивляло! Через некоторое время я просто приняла это как часть педагогического метода //сэнсэя Окуда// и просто пыталась играть на столько хорошо, на сколько я могла. Много позже я поняла, что это был самый эффективный способ узнать истинный дух //хонкёку// и самого инструмента, и, таким образом, это позволило мне импровизировать на нём. | + | Метод обучения //Окуда-сан// основывается на //«старой форме»// японской концепции, в которой предполагается, что ученик будет подражать игре учителя. Однако, это не всё: каждый раз когда я учила пьесу //хонкёку// с г-ном //Окуда//, мы играли фразу за фразой, //Окуда-сэнсэй// объяснял новые сложные техники. Затем, чтобы понять форму пьесы, мы играли её вместе бесконечное количество раз. И каждый раз, когда г-н //Окуда// играл пьесу, он играл её немного по другому. В самом начале я очень расстраивалась по этому поводу, это как раз в то самое время, когда я думала, что играю правильно, и г-на //Окуда// это очень удивляло! Через некоторое время я просто приняла это как часть педагогического метода //сэнсэя Окуда// и просто пыталась играть настолько хорошо, насколько я могла. Много позже я поняла, что это был самый эффективный способ узнать истинный дух //хонкёку// и самого инструмента, и, таким образом, это позволило мне импровизировать на нём. |
---- | ---- | ||
Строка 28: | Строка 28: | ||
//Личная страничка//: https://www.blogger.com/profile/09667713126295705216 | //Личная страничка//: https://www.blogger.com/profile/09667713126295705216 | ||
- | Мой учитель //Моримаса Хориути// использует аналогичный метод обучения. Самое важное — это постоянная переменчивость в подходе к //хонкёку//. Игра момента «здесь и сейчас». Изменения подобны временам года. Как-то раз 2 недели подряд мы играли то, что можно охарактеризовать, как //«Зимнее Тёси»//. Чтобы хорошо играть вместе с изменениями ваши уши должны быть открыты, тогда это откроет ваше сердце. | + | Мой учитель //Моримаса Хориути// использует аналогичный метод обучения. Самое важное — это постоянная переменчивость в подходе к //хонкёку//. Игра момента «здесь и сейчас». Изменения подобны временам года. Как-то раз 2 недели подряд мы играли то, что можно охарактеризовать, как //«Зимнее Тёси»//. Чтобы хорошо играть вместе с изменениями, ваши уши должны быть открыты, тогда это откроет ваше сердце. |
---- | ---- | ||
Строка 40: | Строка 40: | ||
==== Древние отголоски ==== | ==== Древние отголоски ==== | ||
- | Появление монахов в общественных местах напоминает нам о важности нашей внутренней жизни; чтобы воздать должное природе, усопшим, благородным усилиям. На деревянном ящике пожертвований написано: //«Не родился, не умирает»//. | + | Появление монахов в общественных местах напоминает нам о важности нашей внутренней жизни; чтобы воздать должное природе, усопшим, благородным усилиям. На деревянном ящике для пожертвований написано: //«Не родился, не умер»//. |
Игра — это любовь. Это не просто //«играть на флейте»//. Вы должны играть каждой частичкой вас, и всем вашим сердцем. | Игра — это любовь. Это не просто //«играть на флейте»//. Вы должны играть каждой частичкой вас, и всем вашим сердцем. | ||
Строка 64: | Строка 64: | ||
Возможно, что есть 40 //«классических»// мелодий. Я выбрал 7 мелодий. Я могу играть их снова и снова. Я могу провести целый день делая это. | Возможно, что есть 40 //«классических»// мелодий. Я выбрал 7 мелодий. Я могу играть их снова и снова. Я могу провести целый день делая это. | ||
- | Мы иногда говорили о //Дзэн//, или он [//т. е. Коку Нисимура — прим.пер.//] рассказывал мне о своём учителе, или о истории //Кётаку//, а иногда говорили «просто ни о чём». Но было еще кое-что в обучении. Он мог только однажды упомянуть что-то очень важное, причем как бы исподволь. Я должен был усиленно думать, чтобы выяснить, что сообщение было после одного из его рассказов. | + | Мы иногда говорили о //Дзэн//, или он [//т. е. Коку Нисимура — прим.пер.//] рассказывал мне о своём учителе, или о истории //Кётаку//, а иногда говорили «просто ни о чём». Но было еще кое-что в обучении. Он мог только однажды упомянуть что-то очень важное, причем как бы исподволь. Я должен был усиленно думать, чтобы выяснить, что это было за сообщение после одного из его рассказов. |
{{ :books:translation:muratablowingblog5.jpg?200 |}} | {{ :books:translation:muratablowingblog5.jpg?200 |}} |