Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
|
books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:start [2012/08/25 17:09] Rediska |
books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:start [2016/02/02 14:44] (текущий) |
||
|---|---|---|---|
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| - | ====== Сякухатию. Японская бамбуковая флейта ====== | + | ====== Сякухати. Японская бамбуковая флейта ====== |
| + | ---- | ||
| + | //Переводчик: [[users:rediska|М.Наталья]]// | ||
| + | ---- | ||
| + | |||
| + | . | ||
| | {{ :books:translation:koga_masayuki:00.jpg?200 |}} | | | {{ :books:translation:koga_masayuki:00.jpg?200 |}} | | ||
| Строка 85: | Строка 90: | ||
| * J. Аппликатура | * J. Аппликатура | ||
| * K. Название аппликатур | * K. Название аппликатур | ||
| + | |||
| * **[[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:03_part2#glava_3_klassicheskaja_muzyka_xonkjoku|ГЛАВА 3. КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА... ХОНКЁКУ]]** | * **[[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:03_part2#glava_3_klassicheskaja_muzyka_xonkjoku|ГЛАВА 3. КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА... ХОНКЁКУ]]** | ||
| * А. Пять основных нот | * А. Пять основных нот | ||
| Строка 92: | Строка 98: | ||
| * Е. Перечень основных хонкёку 本曲 | * Е. Перечень основных хонкёку 本曲 | ||
| + | **[[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:04_part3|ЧАСТЬ 3. ИСТОРИЯ 歴史]]** | ||
| + | |||
| + | * Схематическая диаграмма исторического влияния | ||
| + | * **[[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:04_part3#glava_1_istoricheskie_dokumenty|ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ]]** | ||
| + | * Философия невербальной артикуляции в японской культуре | ||
| + | * Проблемы перевода из-за философской обусловленности | ||
| + | * Исторические периоды Японии | ||
| + | * **[[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:04_part3#glava_2_forma_i_struktura_sjakuxati|ГЛАВА 2. ФОРМА И СТРУКТУРА СЯКУХАТИ]]** | ||
| + | * Хитоёгири | ||
| + | * Тэмпуку и три узла хитоёгири | ||
| + | * Фукэ сякухати | ||
| + | * **[[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:04_part3#glava_3_istoricheskoe_razvitie_sjakuxati|ГЛАВА 3. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СЯКУХАТИ]]** | ||
| + | * Поэма Фукэ Дзэндзи | ||
| + | * **[[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:04_part3#glava_4_vlijanie_fukeh-sju_na_strukturu_zvuka_sjakuxati|ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ФУКЭ-СЮ НА СТРУКТУРУ ЗВУКА СЯКУХАТИ]]** | ||
| + | * I. Улучшения в конструкции инструмента | ||
| + | * II. Создание оригинальной гаммы сякухати | ||
| + | * **[[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:04_part3#glava_5_nekotorye_zamechanija_otnosjaschiesja_k_razvitiju_sjakuxati|ГЛАВА 5. НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К РАЗВИТИЮ СЯКУХАТИ]] | ||
| + | ** | ||
| + | * Китай | ||
| + | * Индия | ||
| + | * Греция | ||
| + | |||
| + | **[[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:05_appendix]]** | ||
| + | * А. Система центов | ||
| + | * В. Микротоны и оригинальные сякухати гаммы | ||
| + | * Микро-аккорды | ||
| + | * Взаимосвязь между микро-мелодией и микро-динамикой | ||
| + | * Прогрессии микро-мелодий | ||
| + | * С. Обертона | ||
| + | * Значения обертонов в центах (#2 - #12) | ||
| + | * Значения обертонов в центах (#1 - #50) | ||
| + | * Значение обертонов в центах, сниженных до первоначальных обертонов | ||
| + | **[[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:06_finale]]** | ||