Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыКога МасаюкиСякухати. Японская бамбуковая флейтаЧАСТЬ 2. ПРОДВИНУТЫЕ ТЕХНИКИ

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:03_part2 [2012/08/25 16:55]
Rediska [А. Пять основных нот]
books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:03_part2 [2016/02/02 14:44] (текущий)
Строка 394: Строка 394:
 ==== В. Структура фразы ==== ==== В. Структура фразы ====
  
-|{{:books:translation:koga_masayuki:80.jpg?400|}}|+|{{:books:translation:koga_masayuki:80.jpg?350|}}|
  
 Так же мы можем дифференцировать по тональной окраске, а не по высоте тона пяти нот, потому что каждая нота имеет определённую громкость и тоновую окраску. Так же мы можем дифференцировать по тональной окраске, а не по высоте тона пяти нот, потому что каждая нота имеет определённую громкость и тоновую окраску.
  
 +==== С. Мелодическая прогрессия РО-РЭ ====
  
 +Положение {{:books:translation:koga_masayuki:re.jpg?20|}} взаимозависимо с положением {{:books:translation:koga_masayuki:tsu_meri.jpg?20|}}, тем самым создавая различные мелодические прогрессии.
  
 +|{{:books:translation:koga_masayuki:81.jpg?500|}}|
  
 +I. - ЗАПАДНАЯ равномерно темперированная гамма\\
 +II. - ЯПОНСКАЯ пентатоника (5 основных тонов)\\
 +III. - ЯПОНСКАЯ сякухати (хонкёку) гамма
  
 +==== D. Итион Дзёбуцу 一音成仏... Одна нота, Совершенная ====
  
 +Одна нота должна быть совершенной. Одна мелодия находится в одной ноте.
  
 +Все звуки, включая шумы, находятся в одной ноте.
  
 +Понимание // Итион Дзёбуцу// включает в себя все идеи.
  
 +Вначале сякухати игроки понимают это и называют «Итиондзёбуцу». Они признают это не зная об обертонах или иных теориях. Если каждый звук нашего пространства включен в одну ноту, то почему существует так много видов звуков? Существуют разные виды музыки в разных областях, в разных музыкальных гаммах, в разных нотах с одной и той же аппликатурой, разные шумы со всех концов улицы.
  
 +Форма инструмента (в том числе и как материальный предмет) и материал [из которого изготовлен инструмент] — являются инструментальным обоснованием. Точнее говоря это зависит от всего баланса материалов, который коррелирует с пропорциональным равновесием.
  
 +Акустические аргументы согласуются с расположенными в определённом порядке с обертонами и периодами микротонов в обертонах. Соотношение психологического и физического равновесия является очень сложной системой. Как только увеличиваются психологическая мотивация (глубокая нежность звука), вибрации в обертонах и периодах также увеличиваются.
  
 +==== Е. Перечень основных хонкёку 本曲 ====
  
- +|一二三調 |Хи Фу Ми но Сирабэ|龍吟虚空|Рюгин коку| 
- +|九州鈴慕 |Кюсю рэйбо|大和調子|Ямато дзёси| 
- +|鉢返曲|Хатигаэси но кёку|虚鈴|Кёрэй| 
- +|志図曲|Сидзу но кёку|虚空|Коку| 
- +|瀧落曲|Такиотоси но кёку|霧海箎|Мукаидзи| 
- +|三谷曲|Санъя но кёку|下葉|Сагари ха| 
- +|奥州流|Осю нагаси|下野虚霊|Симоцукэ кёрэй| 
- +|秋田曲|Акита но кёку|目黒獅子|Мэгуро дзиси| 
- +|転菅垣|Утата сугагаки|調|Сирабэ| 
- +|門開曲|Монкай но кёку|回向|Эко| 
- +|吾妻曲|Адзума но кёку|深夜曲|Синъя но кёку| 
 +|雲井曲|Кумои но кёку|鹿の遠音|Сика но тонэ| 
 +|巣鶴鈴慕|Цуру  но сугомори|栄獅子|Сакаи дзиси| 
 +|陸奥鈴慕|Муцу рэйбо|筑紫鈴慕|Тикуси рэйбо| 
 +|阿字曲|Адзи но кёку|鳳叫虚空|Хокё но кёку| 
 +|曙調|Акэбоно сирабэ| | |
  
 ---- ----
books/translation/koga_masayuki/shakuhachi_japanese_bamboo_flute/03_part2.txt · Последние изменения: 2016/02/02 14:44 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыКога МасаюкиСякухати. Японская бамбуковая флейтаЧАСТЬ 2. ПРОДВИНУТЫЕ ТЕХНИКИ