Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:kakizakai_kaoru:tips7 [2011/09/27 09:22] Rediska создано |
books:translation:kakizakai_kaoru:tips7 [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ====== Позиция при игре на больших флейтах ====== | + | ====== Длинные флейты ====== |
+ | . | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | Источник: [[http://www.kotodama.net/shakuhachi/tips.html]]\\ | ||
+ | Обсуждение статьи на форуме: [[http://shakuhachi.ru/forum/showthread.php?t=741]]\\ | ||
+ | Переводчик: [[users:george_debug|George Debug]] | ||
+ | ---- | ||
+ | . | ||
+ | |||
+ | //Позиция при игре на больших флейтах// | ||
//Июль 1997 года// | //Июль 1997 года// | ||
- | Позиция тела при игре на сякухати очень важна. Это так же важно для стандартных флейт 1,8 как и для флейт типа Чо-кан, длинна которых более 2,4. При игре на флейтах Чокан неправильная позиция может вести как к повреждению самой флейты, так и к плохому звуку. Многие тщетно пытаются получить звук из флейт Чокан, а проблемой как всегда является утечка воздуха. Если вы неправильно закроете отверстие, то дальнейшая борьба за закрытие приведет только к ухудшению звука и к большей утечке.Особенно это касается выдувания РО. При игре на флейтах Чокан не нужно закрывать первое и второе отверстие так же как на 1,8. Это ведет к утечке воздуха и, самое главное, к растяжке запястья и может привести к серьезным травмам. Вместо этого попытайтесь закрыть второе отверстие частью пальца, которая ближе к ладони. Используйте кончик пальца, чтобы закрыть первое отверстие. | + | Позиция тела при игре на сякухати очень важна. Это так же важно для стандартных флейт 1,8 как и для флейт типа //Тё-кан//, длинна которых более 2,4. При игре на флейтах //Тё-кан// неправильная позиция может вести как к повреждению самой флейты, так и к плохому звуку. Многие тщетно пытаются получить звук из флейт //Тё-кан//, а проблемой как всегда является утечка воздуха. Если вы неправильно закроете отверстие, то дальнейшая борьба за закрытие приведет только к ухудшению звука и к большей утечке.Особенно это касается выдувания РО. При игре на флейтах //Тё-кан// не нужно закрывать первое и второе отверстие так же как на 1,8. Это ведет к утечке воздуха и, самое главное, к растяжке запястья и может привести к серьезным травмам. Вместо этого попытайтесь закрыть второе отверстие частью пальца, которая ближе к ладони. Используйте кончик пальца, чтобы закрыть первое отверстие. |
Далее, поговорим о посадке. Если играете сидя, положите конец флейты на правое колено (если вы правша). Чтобы не отворачиваться от публики, лучше повернуться на 45 градусов таким образом, чтобы смотреть на публику прямо. | Далее, поговорим о посадке. Если играете сидя, положите конец флейты на правое колено (если вы правша). Чтобы не отворачиваться от публики, лучше повернуться на 45 градусов таким образом, чтобы смотреть на публику прямо. | ||
Изменения положения пальцев может быть недостаточно. Вам может показаться, что необходимо переместить сами отверстия. Например, передвинуть третье отверстие вправо и первое влево (если вы левша, то наоборот). Это поможет вам уменьшить нагрузки на руку и может улучшить качество игры. Правильная позиция при игре (включая расположение рук) поможет Вам играть лучше, снижая нагрузку на пальцы и помогая свободнее дышать. Попробуйте взять в руки большую флейту и записать себя на аудио или на видео. | Изменения положения пальцев может быть недостаточно. Вам может показаться, что необходимо переместить сами отверстия. Например, передвинуть третье отверстие вправо и первое влево (если вы левша, то наоборот). Это поможет вам уменьшить нагрузки на руку и может улучшить качество игры. Правильная позиция при игре (включая расположение рук) поможет Вам играть лучше, снижая нагрузку на пальцы и помогая свободнее дышать. Попробуйте взять в руки большую флейту и записать себя на аудио или на видео. | ||
- | |||
- | //Обсуждение статьи и дополнения: [[http://shakuhachi.ru/forum/showthread.php?t=741]]// |